Домой Наука и техника искусственный интеллект Эти фотографии показывают, как искусственный интеллект используется для переосмысления многовековых граффити

Эти фотографии показывают, как искусственный интеллект используется для переосмысления многовековых граффити

24
0
Журнал «Порталы вечности»
Новые интерпретации офортов. Фото: Мэтью Аттард и Галерея Микела Риццо

Художник Мэтью Аттард обратился к технологии отслеживания движения глаз, чтобы по-новому взглянуть на изображения кораблей, вырезанные моряками на часовнях на Мальте сотни лет назад

Кристиан Хауз

На 60-й Венецианской биеннале мальтийский художник Мэтью Аттард обращается к морскому наследию своей страны, а также к понятиям веры и прогресса через призму технологий, управляемых искусственным интеллектом. Его работа посвящена изображениям кораблей, которые были нарисованы моряками на каменных фасадах часовен на Мальте в период с XVI по XIX век, одно из которых изображено ниже.

Журнал «Порталы вечности»
Граффити корабля в часовне Богоматери Посещения, Виед Кирда — Жеббу, Мальта. Фото: Элизе Тонна

Аттард (на фото ниже) проследил взглядом за линиями корпусов, такелажа и парусов, чему способствовало устройство слежения за глазами и генеративные алгоритмы. «Этот взгляд переводился технологией в точки данных, которые затем интерпретировались для создания линий или рисунков», — говорит он.

База данных цифровых изображений, созданная на основе этих точек, позволила запечатлеть гравюры в различных ракурсах, на основе которых были созданы такие произведения искусства, как 3D-сканы и видеофрагменты.

Журнал «Порталы вечности»
Мэтью Аттард с устройством для отслеживания движения глаз. Фото: Элизе Тонна

Морские граффити перекликаются с культурами, чьи отношения с морем были и остаются важнейшими, где корабль остается метафорой надежды и выживания. Точно так же мальтийские часовни издавна были местами убежища. Аттард говорит, что хотел провести «параллели с нашей нынешней „слепой верой“ в цифровые технологии».

Его реинтерпретация офортов представляет собой подобие призраков и скелетов, как показано на главном изображении. «Можно утверждать, что даже самые традиционные средства, такие как карандаш или кусок древесного угля, можно рассматривать как форму технологии рисования», — отмечает он. Его выставка проходит в павильоне Мальты на Венецианской биеннале в Италии по заказу Мальтийского совета по искусству и продлится до 24 ноября.

Источник: наука-техника.рф

Предыдущая статьяТретий Храм в пророчестве Иезекииля
Следующая статьяСамоубийства подростков — катастрофический провал разведки США

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь